Популярные сообщения

четверг, 21 июля 2016 г.

Марио о Турции!

Немецкий нападающий «Фиорентины» Марио Гомес, в прошлом сезоне вступавший за «Бешикташ», заявил, что больше не будет вступать на турецкий клуб.
— Это было трудное решение, так как я должен был подумать о многом. Должен сказать всем поклонникам «Бешикташа» лично, что больше не буду играть за этот великий клуб. Причина этого является политическая ситуация в стране! Нет никаких спортивных или каких-либо других причин, которые бы заставили меня принять такое решение. Все из-за страшных событий, которые произошли за последние несколько дней. Надеюсь, что вы можете понять меня! Огромное спасибо клубу и фанатам за то замечательное время, которое было у меня. Это был фантастический сезон. Надеюсь, что политические проблемы смогут быть решены мирным путем в ближайшее время. Тогда бы мое большое желание играть за «Бешикташ» возникло вновь!, — написал Гомес на своей странице в Facebook.
Гомес стал чемпионом суперлиги, а также лучшим бомбардиром чемпионата Турции с 26 голами.
В результате попытки военного переворота в Турции погибли по меньшей мере 90 человек, ранены 1154 человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий