Популярные сообщения

четверг, 14 июля 2016 г.

Блудный сын

Известный российский тренер Ринат Билялетдинов резко высказался в отношении политики казанского «Рубина» в преддверии старта нового сезона.
— Что касается приглашения в «Рубин» моего сына Динияра, то инициатива была не столько моя, а руководства не просто клуба, а республики. Была заинтересованность в игроке по фамилии Билялетдинов, — приводит слова экс-наставника казанцев «Татар-информ». — Пускай обращаются повыше, чтобы узнать, кто именно был инициатором приглашения Динияра в команду. Ребят, написавших письмо в футбольный профсоюз, я понимаю, как тренер. Их даже не подпустили к новому главному тренеру, не показали, на что они способны. Да, и у меня были такие факты, игроки знали, за что и почему, я никаких двойных игр не вел, говорил то, что есть. Работа, честная работа,«это главное. Конечно, проще купить готовых игроков, задвинуть всех своих и под бравурный марш с криками «Ура!». А потом все они уедут, увезут деньги из республики, увезут все, а что останется в памяти? Очередное поколение клубной академии, которое просто выкинули, и освоенный бюджет. Причем немаленький, и все — снова назад, к тому, к чему я пришел, оказавшись в «Рубине». А мне сразу сказали в Казани, что свои воспитанники в первую очередь, чему я и следовал. Ничего не стыжусь и ни о чем не жалею. За свою работу мне не стыдно. Поступайте по закону и по совести, хотя это слово сейчас немодно.
Напомним, что ряд футболистов «Рубина» направил руководству клуба жалобу в связи с неучастием в тренировочных сборах команды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий